in

«А вот и неправда!»: 5 актрис, которые на самом деле не оголялись в кадре

Современные технологии в кинематографе позволяют создавать реалистичные и эффектные сцены без необходимости актрисам раздеваться перед камерой. Благодаря специальным программам и визуальным эффектам, можно создать пикантные сцены, не прибегая к реальному обнажению актеров. Это дает возможность сохранить приватность и комфорт актеров, а также предотвращает возможные неприятные ситуации на съемочной площадке. Таким образом, технологии киноиндустрии позволяют делать фильмы более эстетичными и безопасными для всех участников процесса съемок.

Линдси Лохан в “Мачете”

Не смотря на все скандальные обстоятельства вокруг своей личности, Линдси Лохан решительно отказывалась раздеваться перед камерой. В фильме, который изобилует визуальными эффектами, сцена с обнаженной Лохан в бассейне полностью построена на компьютерной графике. Каждый кадр, который вы увидите, это результат тщательной работы художников, а не реальное тело актрисы.

Эмилия Кларк в первых сезонах “Игры престолов”

В самом начале съемок для актрисы Эмми Кларк было очень важно сохранить свою интимную зону в тайне, ибо она боялась, что теперь ее будет ассоциировать только с голой красотой, а не с талантом актерской игры. Однако, время показало, что лучшей рекламой для сериала и для актрисы самой является контраст между ее внутренним миром и внешней красотой. Когда в сериале произошли кардинальные изменения, Кларк уже не боялась показать свое тело, ведь сцены обнажения стали для нее не просто обязательным элементом съемок, но и средством самовыражения. Теперь она ощущает право гордиться своей фигурой и сообщать окружающим: «Да, я смотрюсь потрясающе и это чудесно, но у меня есть еще очень много других талантов».

Изабелла Росселлини в фильме “Смерть ей к лицу»

Эта актриса всегда придерживалась принципа не показывать свое тело на экране, и поэтому в фильме «Смерть ей к лицу» за нее в откровенных сценах выступила Кэтрин Белл. Путь девушки к статусу дублерши был необычайно сложным и продолжительным, однако ее тело и уверенность в себе сыграли важную роль в развитии ее карьеры.

Анджелина Джоли в «Беофульфе»

Фильм, созданный Робертом Земекисом, является настоящим графическим шедевром. Базируясь на реальных актерах, персонажи были прорисованы в мельчайших деталях, но, к сожалению, это не означает, что все тела героев в фильме принадлежат им. В конкретном случае, фигура матери Гренделя, который был исполнен Анджелиной Джоли, был создан по подобию другой модели. Этой моделью стала известная Рэйчел Бернстейн. С помощью технологий моушн-капчи, ее тело было передано Анджелине Джоли, позволив ей полностью сыграть роль матери Гренделя в этом прекрасном фильме.

Джулия Робертс в фильме “Красотка”

Джулия Робертс всегда отличалась стремлением сохранять свою частную жизнь в тайне, и вот еще одно интересное подтверждение такого поведения. Она не только не любит провокаций на экране, но и предпочитает избегать явного обнажения перед камерами. Это проявилось во время съемок картины «Магнолия», где актрисе было предложено сняться в откровенных сценах. Робертс решила отказаться от этого, и нашла достойную замену — танцовщицу Шелли Мишель. Таким образом, зрители могли насладиться красивыми образами, продуманным сюжетом и профессионализмом актеров, а Джулия Робертс сохранить свое личное пространство и неповторимость образа.